Финансы

kn  Консолидированный отчет *.xls 116 KB
kn  Консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала на июль *.xls 51 KB
kn  Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод) за период, заканчивающийся на 01.07.2017 г. *.xls 39 KB

Информация по основным показателям отдела финансов Шемонаихинского района за 12 месяцев 2018 года

Отдел финансов Шемонаихинского района, согласно возложенных функций, обеспечивает и реализует государственную политику в области исполнения бюджета района. Управление бюджетными деньгами. Осуществляет мониторинг освоения бюджетных средств. Проведение государственной политики в области государственных закупок. Управление государственным имуществом.
Бюджет МСУ на уровне города районного значения, села, поселка, сельского округа внедрен как 4-й уровень государственного бюджета с 2018 года в  административных территориальных единицах с численностью населения свыше 2000 человек. Из 11 горпоссель округов на самостоятельные бюджеты переведено 7  округов.

Определены доходные источники бюджета МСУ, состоящие из налоговых поступлений, неналоговых поступлений.
Бюджет МСУ  утверждается маслихатом района после его обсуждения на собрании местного сообщества, а исполнение бюджета МСУ возлагается на аппарат акима горпоссела территориальных единиц.
Таким образом, предусмотрены механизмы, позволяющие планировать расходы бюджета с учетом интересов местного сообщества.

Расходы определены на уровне действующих в Бюджетном кодексе 19-ти направлений расходов акима села: дошкольное воспитание и обучение; благоустройство и озеленение населенных пунктов; строительство, реконструкция, ремонт и содержание автодорог; организация водоснабжения населенных пунктов и другие.
Принятие Закона о местном государственном управлении и самоуправлении  позволило  расширить финансовую и экономическую самостоятельность органов местного самоуправления в решении актуальных вопросов местного значения, а также возможность граждан участвовать в процессе принятия решений через развитие местного самоуправления.

Для эффективного и полного освоения бюджетных средств, выделенных из местного и республиканского бюджета, ведется работа с администраторами бюджетных программ  по предоставлению заявок на внесение изменений в планы финансирования (отработано 948 заявки), согласно которых вносятся изменения в сводный план поступлений и в сводный план финансирования по обязательствам и платежам. За данный период отработаны 948 сводных справок по платежам и обязательствам районного бюджета, 61 справка по внесению изменений в сводный план поступлений.
Для контроля по выполнению обязательств поставщиками товаров и услуг направлено 264 информаций – напоминание о не принятых  обязательствах и несвоевременном выполнении плана финансирования по платежам в разрезе бюджетных программ (подпрограмм).

За  2018 год   выдано 11 заключений по возврату ошибочно поступивших сумм в районный бюджет. Принято 7  постановлений о выделении средств из резерва местного исполнительного органа района для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера  на 25960,0 тыс. тенге, 2 постановления о распределении средств, выделенных из резерва Правительства РК для ликвидации чрезвычайной ситуации природного характера на сумму 133086,1 тыс. тенге.

Ежедневно проводится  мониторинг расходной части, по результатам которого проводится работа с каждым администратором бюджетных программ по выполнению прогнозных показателей (составлено 2280 информаций об остатках бюджетных средств),  мониторинг  доходной части бюджета района (составлено 2280 информаций об исполнении бюджета).
На постоянном контроле проводится анализ и прогноз наличных денежных ресурсов по районному бюджету. Принимаются необходимые решения по управлению наличными денежными средствами районного бюджета в соответствии с фактическими поступающими доходами и необходимыми расходами.

Годовой отчет  «Об исполнении районного бюджета за 2017 год»  рассмотрен на заседание общественного совета,  и утвержден решением сессии маслихата. Годовые отчеты «О сети штатах и контенгентах»,  «Об оценке эффективности управления бюджетными средствами за 2017 год» предоставлены, согласно сроков. Отчеты приняты без замечаний.
В установленном порядке и к установленным срокам ежемесячно формируются и предоставляются отчеты об исполнении районного бюджета, о кредиторской задолженности,  а также другие отчеты в вышестоящие органы,  акиму района,  маслихат,  комитету финансового контроля, ревизионной комиссии, отделу экономики и бюджетного планирования,  за 12 месяцев предоставлено  108 отчетов. Проводится работа по размещению на портале е-Минфин отчета об освоение целевых текущих трансфертов, выделенных из республиканского бюджета и отчета об исполнении бюджета.

В установленном порядке и к установленным срокам ежемесячно формируются и предоставляются, информации об исполнении районного бюджета, в вышестоящие органы,  за 2018 год предоставлено 126 информаций.
Своевременно проводится анализ исполнения данных поручений акима области, акима района, подготавливается материал на снятие с контроля.
Исполнение бюджета за 2018 год составило 99,9 %.Сектором бухгалтерского учета и отчетности, управления и мониторинга коммунальной собственности за 2018 год проведена следующая работа:
Ежемесячно сформированы и предоставлены в управление финансов Восточно-Казахстанской области отчеты по дебиторской задолженности. Без замечаний сдана сводная консолидированная отчетность по финансовому учету за 2017 год и 1 полугодие 2018 года, составлен и предоставлен полугодовой и годовой отчет по платным услугам, благотворительной помощи.
Ежеквартально размещается на портале е-Минфин квартальные отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности.

Составлены планы доходной и расходной части МСУ в разрезе административных территориальных единиц. Ежемесячно осуществляется сбор данных о налоговых поступлениях по 6-ти кодам МСУ в разрезе административных территориальных единиц. Согласно плана проведены перечисления трансфертов на КСН МСУ местным исполнительным органам. За 2018 год на КСН МСУ профинансировано 14500,0 тыс.тенге, субвенция 4 уровню бюджета – 314 428,0 тысяч тенге.
Издано 104 приказов на закрепление и 18 писем на списание основных средств, 92 приказа для функционирования отдела.
Ежемесячно представляется информация по ликвидации ТОО «СпектрПлюс» в Управление коммунальной собственности и государственным закупкам ВКО. Заключены 29 договора  безвозмездной аренды и 32 аренды имущественного найма (аренды) с арендаторами, поступило в доход бюджета 1444,8 тысяч тенге. Проводится работа по заключению договоров с использованием  веб - портала Госреестр с нанимателями помещений в сфере образования.      
Проведено 10 заседаний комиссии по вопросам приватизации объектов коммунальной собственности, за аналогичный период 2017 года проведено 12 заседаний комиссий.
На портале Госреестр (ТОП – 65) проводилась корректировка фактически проведенных мероприятий по объектам приватизации, согласно Комплексного плана приватизации на 2017-2020 годы.
За 2018 год проведен 1 тендер с использованием веб-портал  Реестра  государственного имущества по объекту продажи, ТОО «Шемонаихинский водоканал». В результате электронные торги признаны не состоявшимися по причине  отсутствия заявок, за аналогичный период  2017 года проведено 6 тендеров.
Проведено 22 аукционов по продаже имущества коммунальной собственности, в доход бюджета поступило 1 717,9  тыс. тенге, за  2017 год проведено 5 аукционов, в доход бюджета поступило 1 694,6  тыс. тенге.
Проведена работа по бесхозяйственному и выморочному имуществу, подано 40 исков с Шемонаихинский районный суд, поступило в бюджет 4 702,1 тенге.
Согласно Правил эффективности управления государственным имуществом № 193 от 11 марта 2015 года ежегодно проводится работа с квазигосударственными предприятиями по принятию отчетов, уведомлений по сдаче отчетов по планам развития.

В соответсвии с утвержденным планом финансирования по Шемонаихинскому району запланировано 58 конкурсных процедур на сумму 267,9 млн. тенге, по всем конкурсам были заключены договора.
Проведение конкурсных процедур находится на постоянном контроле, при этом особое внимание уделяется своевременности и прозрачности государственных закупок.
В 2018 году проведено 3 семинара-совещания с администраторами бюджетных программ. В январе 2018 года был организован семинар для специалистов по государственным закупкам и бухгалтеров организаций Шемонаихинского района на тему «Новый Закон о государственных закупках».

Своевременно проводится анализ исполнения поручений данных акимом области, акимом района, подготавливается материал на снятие с контроля. Акимом района с начала года дано  9 поручений, которые находятся на рабочем контроле, 1 из поручений предоставляется ежемесячно в прокуратуру района по выморочному имуществу.

Руководитель отдела финансов
Шемонаихинского района О. Суслякова


Архив

кн 2017 год *.doc 51 KB
кн 2016 год *.doc 59 KB
кн 2015 год  
кн 2014 год  
кн 2013 год  

 

Страница изменена: 06-02-2019